Брелки

Фильтры

Брелки для офисных ключей – полезный аксессуар, который широко используется для рабочих нужд и в личных целях. Изделие поможет найти нужный ключ в сумке или портфеле. Аксессуар упростит работу вахтера, если ключи от офисных помещений хранятся на вахте, и сотрудники ежедневно сдают их после завершения рабочего дня. Брелки для офисных ключей могут служить инструментом для продвижения бренда.

С рекламными целями на поверхность изделия наносят логотип, название компании, рекламные слоганы и другую информацию маркетингового характера. Брелки часто используют для проведения промоакций и других мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда, а также для формирования позитивного имиджа компании. Недорогой, полезный аксессуар вручают участникам акции в качестве подарка. Рекламные надписи напоминают владельцу об участии в мероприятии.

Если ключ прикреплен к брелку, уменьшается вероятность его потери. Если возникает необходимость срочно открыть двери, нужный ключ можно отыскать за несколько секунд при помощи брелка. Аксессуар помогает поддерживать порядок в работе организации. В некоторых стандартных моделях предусмотрено посадочное место для шильды – информационной таблички.

Аксессуары преимущественно изготавливают из пластика, металла или дерева. Брелки для офисных ключей оснащаются металлическим кольцом, чтобы подсоединять ключ. Металлические модели отличаются повышенной прочностью и надежностью, исправно прослужат несколько лет, не требуя замены. Они не подвержены деформациям и поломкам, устойчивы к внешним воздействиям любого вида – термическим, механическим.

Пластиковые брелки для офисных ключей часто выполнены в виде кармана с прозрачным окошком. В карман вставляются бумажные карточки с номером или названием кабинета. При необходимости карточки можно менять неограниченное количество раз. Изделия укомплектованы в наборы или продаются поштучно. Брелки для офисных ключей в наборе обычно бывают разноцветные, чтобы было удобней различать ключи, открывающие разные кабинеты. Пластиковые модели отличаются малым весом, что облегчает использование.

Первые брелки появились в Средние века. Изделия для представителей знати делали из золота и серебра с инкрустацией драгоценными камнями. Современные производители выпускают модели премиального класса для руководителей и высокопоставленных чиновников. Такие аксессуары изготовлены из качественной стали методом литья или из других статусных материалов (драгоценные металлы, натуральная кожа, ценные породы дерева).

Виды брелков для офисных ключей

Брелки для офисных ключей – чаще изделие небольшого размера, сделанное в форме пластинки из пластика или металла. Аксессуар снабжен прозрачным окошком, в которое вставляется бумажный вкладыш с нужной информацией. Брелки играют важную роль в организации производственного процесса, поддержания безопасности и порядка на предприятии. Качественный брелок характеризуется эстетичным дизайном, удобством использования, практичностью.

Прежде чем купить брелки для офисных ключей, стоит разобраться, какими они бывают. Покупая в офис пластиковые модели, можно сэкономить – это один из самых дешевых вариантов изделий. Металлические модели стоят дороже и служат дольше. Производители выпускают аксессуары разных размеров, формы, цвета. Можно купить фигурные брелки, сделанные в форме миниатюрных предметов, фигур животных.

Цветные, яркие модели часто используют в качестве декора для сумок, рюкзаков и портфелей. Если вы не знаете, где заказать по интернету брелки для офисных ключей, решить проблему поможет интернет магазин «HappyPen». В каталоге собраны канцелярские принадлежности в широком ассортименте.

Где купить брелки для офисных ключей

Компания «HappyPen» предлагает недорого купить в Украине брелки для офисных ключей в разных вариантах исполнения. В нашем интернет-магазине можно заказать продукцию онлайн с доставкой в города Киев, Днепр, Харьков, Львов, Одесса, Кривой Рог, Мариуполь, Николаев, Запорожье. В широком ассортименте представлены канцелярские товары и расходные материалы для оргтехники ведущих производителей Европы. В каталоге больше 1000 наименований продукции на любой вкус. Доступная цена на продукцию высокого качества – еще одно преимущество для наших покупателей.

Для постоянных клиентов предусмотрена услуга персонального менеджера – специалиста, который курирует все вопросы, касающиеся сотрудничества. Персональный менеджер

  • расскажет, сколько стоит товар;
  •  уточнит его наличие на складе;
  •  предложит адекватную замену, если позиция отсутствует.

Выставим единый счет при покупке канцтоваров для всех филиалов предприятия, что сократит количество бухгалтерских бумаг и упростит работу вашей бухгалтерии.

Назад Каталог товаров

Товар добавлен в корзину

Заказать звонок