Офисные инструменты

Весь товар: Офисные инструменты

Дырокол большой 30л. Cosy, син.
Дырокол большой 30л. Cosy, син. LEITZ
1349.1

Под заказ

Лидери продаж

Офисные инструменты – это полезные канцелярские принадлежности, без которых трудно представить работу современного клерка. На каждом конторском столе можно увидеть степлер, скрепки, ножницы, дырокол и другие товары этой группы. Мы пользуемся ими, не задумываясь. Просто берем и используем. Но только если это качественные предметы. В противном случае, если офис закупил продукцию сомнительного качества, канцелярские помощники могут заедать, заминать бумагу, не резать, а рвать листы. От таких «помощников» больше вреда, чем пользы. Поэтому выбирать инструменты для офиса нужно внимательно, с пристрастием.

 
Почему на офисных инструментах нельзя экономить?

Производители предлагают большой выбор офисных инструментов разной конфигурации, формы и размера.

  • Есть миниатюрные канцтовары, которые можно носить с собой, имея под рукой своеобразный «мобильный офис». Они легкие, но не рассчитаны на постоянные нагрузки. Пластиковые детали, которые облегчают конструкцию, при интенсивном использовании могут сломаться. Этот вариант больше подходит для эпизодического применения. Заказать портативные офисные инструменты можно для студентов, школьников, сотрудников, которые часто работают с документами на бумажных носителях на выезде.
  • Стандартные инструменты для офиса отличаются прочностью и отличным эксплуатационным ресурсом. Пластиковые элементы у них заменены на металлические детали. Размер изделий тоже отличается, как и производительность. Если маленький портативный дырокол «пробьет» за один сеанс 3-4 листа, то офисная модель легко справиться сразу с пачкой документов. 
  • Профессиональные конторские инструменты отличаются большими габаритами. Их часто используют в архивах, учреждениях, где высокий документооборот. Такие изделия часто фиксируются к столу или иной поверхности для удобства беспрерывного использования.   

Самые популярные офисные инструменты

На каждом столе сотрудника, который работает с бумагами, должен быть степлер, дырокол, ножницы, нож канцелярский. Удобно, когда эти инструменты и письменные принадлежности размещены в специальной подставке. Это позволяет сохранять порядок на рабочем месте и предупредить травматизм по неосторожности.
Полезные мелочи – скрепки, запасные скобы, биндеры, скотч, клей, точилка для карандашей, кнопки – удобно хранить в настольном органайзере. Этот офисный инструмент чаще всего предлагается производителями в пластиковом исполнении.   


В каких количествах нужно закупать офисные инструменты?

Офис – это большой механизм, в котором каждый сотрудник, сродни винтику, выполняет свои обязанности. Чтобы персонал не отвлекался во время работы на поиск канцелярских принадлежностей, не ходил от стола к столу, из кабинета в кабинет в поисках ножниц, дырокола или скрепок, каждый клерк должен иметь определенный набор полезных товаров. А еще нужен запас продукции на случай выхода из строя отдельного элемента или приема на работу нового сотрудника.
Поэтому купить качественные офисные инструменты оптом – правильное решение для любой компании. Тем более что цена единицы товара при оптовой покупке будет гораздо ниже.  

Как найти надежного поставщика офисных инструментов?

Лучший вариант – найти компанию, которая может предоставить весь ассортимент канцтоваров. Ведь, как уже было сказано выше, при оптовых покупках стоимость единицы товара снижается.
Таким поставщиком в Украине является интернет магазин «HappyPen». На одном онлайн ресурсе мы собрали лучшую продукцию ведущих брендов (ЕС, Украина). Прямые поставки от производителей обеспечивают нам возможность продавать весь товар на выгодных для покупателей условиях.

Предлагаем вам ознакомиться с нашим каталогом, сравнить, сколько стоит качественная канцелярия у нас и на других площадках. Вы убедитесь в выгодности сотрудничества лично.
Заказать нужную продукцию можно по интернету или телефону. Мы предлагаем инструменты для офиса с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Львов, Николаев, Кривой Рог, Запорожье, Мариуполь и другие города.
Предлагаем вам воспользоваться консультацией менеджера. Также наш магазин предлагает корпоративное сопровождение. Это значит, что мы готовы:

  • регулярно поставлять нужные объемы продукции;
  •  корректировать заказ по телефону или онлайн связи;
  •  обеспечивать первостепенную отгрузку канцтоваров со склада;
  •  сообщать об акциях и скидках, проводимых магазином.  

Заказывая у нас партию товара, вы можете быть уверены в качестве каждого предмета, его долговечном и комфортном использовании. Будьте уверены, ваши сотрудники будут вам благодарны за отменное обеспечение рабочего процесса. 

Назад Каталог товаров

Товар добавлен в корзину

Заказать звонок