Офисные мелочи

Весь товар: Офисные мелочи

Клей-карандаш PVA, 36гр.
Клей-карандаш PVA, 36гр. BuroMax

16.9

16.6

Под заказ

Нить для бейджа 80см.
Нить для бейджа 80см. Durable
181.5

В наличии

Скотч 15мм.,*10м., прозр.
Скотч 15мм.,*10м., прозр. BuroMax
11.11

В наличии

Клей-карандаш PVP, 9гр.
Клей-карандаш PVP, 9гр. Scholz
19.5

В наличии

Лидери продаж

Хоть многие компании и учреждения перешли на электронный формат работы, канцелярские принадлежности не утратили актуальности, важности в работе офисного работника.

Офисные мелочи – полезная канцелярия, которая всегда должна быть под рукой. Ни один офис не может работать:

  • без различных мелких инструментов и аксессуаров – ножниц, скрепок, скотча, разделителей бумаги и так далее;
  • они облегчают персоналу выполнение различных манипуляций с документами, отправлениями, расчетами.

Магазин «HappyPen» берет офисы на полное обеспечение канцелярскими принадлежностями. Офисное снабжение предусматривает регулярную поставку по адресу конторы различных зажимов, скоб, кнопок и еще многого всего в соответствии с номенклатурой.

Вы сами определяете тот список товара, который вам нужен. Составить и согласовать его можно с персональным менеджером в режиме онлайн. А мы обеспечиваем оперативную доставку заказа по всей Украине – в Киев и Днепр,  Мариуполь, Кривой Рог и Харьков, Львов и Запорожье, Одессу и Николаев.

Почему офисные мелочи лучше покупать в магазине «HappyPen»?

Канцелярия – важный помощник в работе. Именно поэтому эксперты рекомендуют заказать качественную продукцию, так как экономия может привести к остановке работы всего офиса.

Мы предлагаем продукцию ведущих брендов (Евросоюз, Украина) конторских принадлежностей по конкурентной цене. Благодаря прямым поставкам товара со складов производителей мы предлагаем купить канцтовары недорого с учетом их качества и уровня сервиса. Связаться с менеджером можно по телефону или интернету, чтобы узнать сколько стоит и чем отличается тот или иной продукт.  

Предлагаем вам выбрать офисные мелочи из каталога. Мы постарались собрать в этот раздел весь тот товар, который может вам понадобиться в работе. Когда нужная продукция будет выбрана, остается заказать ее через личный кабинет или по телефону.    

Приветствуются оптовые поставки канцелярских принадлежностей, аксессуаров, расходных материалов. Тем более, что вам это позволит сократить расходы. Вы можете узнать у нашего менеджера, сколько стоит единица товара в оптовой партии, чтобы просчитать свои выгоды. Ну и экономия времени – одной закупкой можно обеспечить качественную работу офиса на продолжительное время, ведь в следующем месяце повторно закупать изделия не придется.

Все еще думаете, где заказать товар? Решение очевидно. «HappyPen» к вашим услугам. 
 

Назад Каталог товаров

Товар добавлен в корзину

Заказать звонок