Канцтовары

Весь товар: Канцтовары

Губка для доски на магните
Губка для доски на магните BuroMax

41.2

40.7

В наличии

Регистратор А5 7см., син.
Регистратор А5 7см., син. NORMA

110

109.2

Под заказ

Степлер 24/6, 20л., F6, черн.
Степлер 24/6, 20л., F6, черн. Rapid
439.8

Под заказ

Качественная офисная канцелярия — обязательная составляющая успешной работы сотрудников предприятия. Чтобы принимать и обслуживать клиентов, составлять и оформлять документы, хранить отчеты, нужны канцелярские принадлежности для офиса. 

Канцтовары для офиса: преимущества использования

Несмотря на появление современных технологий и цифровизацию документооборота, большинство компаний до сих пор придерживаются традиционных способов оформления офисных бумаг. Чтобы эффективно работать с документами и выполнять другие профессиональные задачи, нужно купить канцелярские принадлежности. Качественные канцтовары упрощают работу с документацией, поднимают настроение и мотивируют персонал на достижение высоких целей. Другие преимущества использования:

  • Демонстрация престижа и успешности компании. 
  • Повышение производительности труда.
  • Формирование благоприятного имиджа и повышение доверия к бренду.

Качественная канцелярия для офисов отражает профессионализм и основательный подход к ведению бизнеса. Эргономичные, функциональные и эстетически привлекательные ручки, карандаши, папки, регистраторы, степлеры, подставки и лотки производят положительное впечатление на посетителей и деловых партнеров. В результате улучшения взаимодействия с клиентами и партнерами повышаются эффективность и прибыльность бизнеса. 

Канцелярия для офиса: сфера применения

Канцтовары для офиса необходимы для составления заявок, счетов-фактур, актов выполненных работ, договоров. Ручки нужны для заполнения бланков, подписания документов, создания заметок в блокнотах и на стикерах. При помощи маркеров в договорах и других многостраничных документах отмечают важные места. Папки предназначены для безопасного, длительного хранения бумажной документации. При помощи степлеров прочно соединяют отдельные листы документа. Основные направления использования канцтоваров в офисе:

  • ведение деловой переписки;
  • оформление документации — кадровой, распорядительной, справочной, отчетной;
  • организация хранения документов;
  • разработка бизнес стратегий и планирование;
  • проведение митингов, деловых встреч, совещаний.

Брендированные канцтовары используют для проведения промоакций, конференций, семинаров и других маркетинговых мероприятий. 

Канцелярские принадлежности: виды

Любая офисная принадлежность максимизирует потенциал бизнеса за счет ускорения и оптимизации рабочих процессов. Канцелярские товары помогают работать эффективно и оставаться организованными. Обычный блокнот мотивирует сотрудников делать заметки и записывать креативные идеи. В офисе рождаются стратегии развития и неординарные проекты. Чтобы визуализировать творческие идеи, нужны инструменты:

  • Блокноты, ежедневники и планеры.
  • Электронные, интерактивные, магнитно-маркерные доски.
  • Магниты и указки.
  • Экраны для проекторов. 
  • Флипчарты и листы для флипчартов.

Работу офиса невозможно представить без канцелярского ножа и ножниц, степлеров и антистеплеров, кнопок и скрепок, дырокола и скотча. Другой важный процесс — делопроизводство и архивирование документов. Чтобы организовать и сохранить бумажный архив, нужны закладки, цветные стикеры и разнообразные папки:

  • регистраторы;
  • файловые;
  • конверты и уголки.

Для длительного хранения документов понадобятся коробки и лотки. Отдельного внимания заслуживает офисная бумага, которую используют для распечатывания документов и бланков. Самый востребованный формат — A4. Также могут пригодиться листы формата A3 и A2. При выборе бумаги следует учитывать характеристики:

  • плотность листа — от 75 г/м2;
  • степень белизны — от 146% по стандарту CIE;
  • степень непрозрачности — от 91%. 

Надежная канцелярия для офиса способствует точной и безошибочной работе. В результате уменьшается необходимость доработок и исправлений. 

Какие канцтовары нужны в офисе

Организация рабочего пространства предполагает создание комфортных условий труда для персонала. Чтобы не приходилось долго искать ручку, карандаш, стикер для заметок, на столе каждого сотрудника должны быть специальные подставки. Для комфортного размещения бумаг на столе понадобятся лотки. Что нужно для плодотворной работы сотрудников:

  • ручки, карандаши, маркеры;
  • канцелярский клей и скотч;
  • точилка для карандашей;
  • стирательная резинка. 

Бейджики — необходимый элемент современного офиса, который помогает посетителям быстро сориентироваться и получить необходимую информацию. На бейджике отображаются фамилия, имя сотрудника и занимаемая должность. При выборе канцтоваров для офиса следует обращать внимание на производителя, материал изготовления, характеристики и цену. 

Канцтовары для офиса: требования

Чтобы сотрудники плодотворно выполняли должностные обязанности, важно создать благоприятные условия. На производительность труда влияют климатические характеристики (температура и влажность воздуха в помещении), уровень комфорта (условия для соблюдения личной гигиены, возможность перекусить) и качество канцелярских принадлежностей. Свойства качественных канцтоваров для офиса:

  • эргономичность и удобство использования;
  • прочность конструкции и долговечность;
  • безопасность для человека и окружающей среды;
  • привлекательный вид.

Обычная ручка может стать вдохновением и стимулом к решению текущих вопросов. От удобства и надежности ручки зависят настроение и скорость выполнения задач. Презентабельная ручка в руках сотрудника подчеркивает солидный статус предприятия и успешность бизнеса. В современных моделях предусмотрена возможность контролировать толщину линии, регулируя силу нажима на стержень. 

Безотказная функциональность ручки означает отсутствие сбоев и вынужденных перерывов в работе. Использование надежных расходных материалов для письменных принадлежностей, означает увеличение интервала между заменами, что приводит к экономии ресурсов и времени. Ручки с плавной подачей чернил обеспечивают легкость и скорость письма. Эргономичная конструкция корпуса означает меньшую утомляемость рук. Купите канцелярские принадлежности, которыми легко и удобно писать, чтобы избежать усталости и перенапряжения сотрудников. В результате персонал работает эффективно на протяжении всего дня. 

Купить канцтовары для офиса в компании HappyPen

Интернет-магазин HappyPen предлагает недорого заказать в Украине канцтовары для офисов, офисную мебель, продукты питания, оргтехнику и расходные материалы. Покупка товаров, необходимых для эффективной работы офиса, в одном месте означает повышение комфорта, сокращение затрат денег и времени. Другие преимущества для наших клиентов:

  • Персональный менеджер постоянным покупателям. Персональный менеджер — индивидуальный помощник, который постоянно работает с клиентом, знает его потребности и предпочтения. Услуга персонального менеджера упрощает процесс оформления заказа, позволяет оперативно разрешать спорные ситуации. 
  • Огромный ассортимент. Более 10 тыс. товаров в каталоге. Если не нашли нужный товар, организуем поставку от производителя в минимально короткие сроки.
  • Доступные цены. Сотрудничаем напрямую с производителями продукции, что позволяет избегать дополнительных наценок и увеличения стоимости товаров. 

Интернет-магазин офисной канцелярии HappyPen предлагает лучшие условия для покупателей. Оформим единый счет при заказе канцтоваров для нескольких филиалов предприятия, чтобы упростить работу бухгалтера. Оплачивайте заказ любым удобным способом. Доставка по регионам выполняется в срок от 1 дня.

 

Назад Каталог товаров

Товар добавлен в корзину

Заказать звонок